ЗАПРОСИТЬ ВОЗВРАТ ТОВАРА

При возникновении гарантийного случая или при необходимости вернуть деталь надлежащего качества, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями возврата и заполните соответствующую заявку ниже.

Проверьте, пожалуйста, ваш возврат на соответствие критериям:

✓ Возврат производится в течение 14 дней с момента выдачи клиенту или отгрузки в транспортную компанию (в случаях, когда товар отправляем в регион). Клиенты, находящиеся в Москве, Екатеринбурге, Калининграде, Краснодаре, в течение данного срока должны вернуть деталь, клиенты из регионов - подать заявку.

✓ Возврат принимается при условии, что товар: не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и фабричные ярлыки.

В случае если упаковка утратила товарный вид (имеет следы скотча, наклеек и др.), условия возможности приемки данного товара обсуждается индивидуально.

Как упаковать товар
Сроки

Уважаемые клиенты, расходы на доставку, связанные с возвратом товара надлежащего качества, несет покупатель.

Запчасти с заводским браком принимаются к возврату при условии предоставления следующих документов:


✓ Заказ-наряд на перечень проведенных работ. Мы просим вас указать ВИН-номер автомобиля для проверки правильности подбора детали);


✓ Чек на оплату;


✓ Заключение о проведенной диагностике и выявленных неисправностях.


Срок проведения экспертизы
Подать заявку на удаленное урегулирование убытков