Ваш город ?
Транс СтартерКорзина

Гарантии и возврат

При возникновении гарантийного случая или при необходимости вернуть деталь надлежащего качества, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями возврата и заполните соответствующую заявку в личном кабинете в разделе “Мои заказы”.

Как совершить возврат

  • Зайдите в Личный кабинет и в левом меню выберите раздел Мои заказы.
  • Выберите заказ, в котором находится товар, который вы хотите вернуть
  • Нажмите Возврат
  • В списке товаров выберите тот, который хотите вернуть и укажите количество
  • Укажите состояние товара: Товар надлежащего качества или Товар ненадлежащего качества 
  • Опишите причину возврата
  • В случае возврата товара ненадлежащего качества приложите: заказ-наряд на перечень проведенных работ.(укажите ВИН-номер автомобиля для проверки правильности подбора детали), чек на оплату; заключение о проведенной диагностике и выявленных неисправностях.
  • Нажмите Оформить возврат

Отслеживать статус вашего возврата вы можете в разделе Личного кабинета Мои заказы - Возвраты

Правила возврата товаров

Возврат товара надлежащего качества

Проверьте, пожалуйста, ваш возврат на соответствие критериям:

  • Возврат производится в течение 14 дней с момента выдачи клиенту или отгрузки в транспортную компанию (в случаях, когда товар отправляем в регион). Клиенты, находящиеся в Москве, Екатеринбурге, Калининграде, Краснодаре, в течение данного срока должны вернуть деталь, клиенты из регионов - подать заявку.
  • Возврат принимается при условии, что товар: не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и фабричные ярлыки.
Уважаемые клиенты, расходы на доставку, связанные с возвратом товара надлежащего качества, несет покупатель.

Возврат по гарантии

Запчасти с заводским браком принимаются к возврату при условии предоставления следующих документов:

  • Заказ-наряд на перечень проведенных работ. Мы просим вас указать ВИН-номер автомобиля для проверки правильности подбора детали;
  • Чек на оплату;
  • Если товар был приобретен по безналу приложите УПД со статусом 2 или ТОРГ-12.
  • Заключение о проведенной диагностике и выявленных неисправностях.
Гарантия

На всю продукцию действует базовая гарантия на протяжении 6 месяцев с момента приобретения. В отдельных случаях может применяться увеличенная гарантия до 12 месяцев.